|
v2.03 Версия
2.03, март 2004 Самоуправление населения на определённой
территории не может происходить в неопределённой среде. Все жители территории
должны объединиться в "клуб по интересам", не имеющий членов, не согласных
с общепринимаемыми правилами жизни. Объединение лиц несогласных лишено
смысла, невольно ведёт к принуждению и насилию, к проявлениям диктатуры и
фашизма, ликвидация которых является одной из целей территориального
самоуправления населения. Приоритет коренных жителей и "титульной"
нации обязателен, иначе предоставление равноправия принимаемым поселенцам
может привести к вытеснению основного социума. |
|
2. Самоуправление
в СССР, РСФСР, РФ. Начало. (Статья из
сборника "Выборы и избранники") Данный текст не является копией текста
из книг "Дума о Думе"
или "Выборы и избранники", но это их улучшенная и
дополненная редакция. "Демократия
не может быть при вседозволенности (даже в среде народа), ибо это приведёт к
анархии и всеобщему бесправию. Демократия начнётся при принятии народом
правил, которые и исполняться будут всенародно." Семён Маленков "Закон хорош, если является нормой, исполняемой всеми
сознательно и добровольно. Для местных жителей он является публичным
соглашением[1], к которому все въезжающие и проезжие
обязаны подчиниться (или отказаться от въезда на эту территорию). Тогда для
сокращения правонарушений общество займётся тренировкой памяти на публичные
соглашения (чего ныне в правилах борьбы с правонарушениями – нет).
Слабопамятливые выделятся в "Общество с ограниченными
возможностями"[2]. Остальных на правонарушения судить
(карать) будут по всей строгости Закона и по ущербу, причинённого
сообществу." Семён Маленков "Уж лучше жить одному, чем вместе с кем попало" Омар Хаям (ок. 1048 – ок.
1123) |
||
1.
Предисловие. Появление
проблемы |
10.
Зашевелилось! 11.
Две категории гражданства. 13.
Сам создай механизмы жизни. 14.
Основные принципы
самоуправления. 16.
Защита прав и борьба с
бесправием. |
|
продолжение 16.
Защита прав и борьба с бесправием. Правда, а судьи нынче – кто?[3] Юристы, понимающие все условия законодательства для сокрытия преступлений власти против народа. Юристы, берегущие эти условия от
опротестования и ликвидации, охраняющие безнаказанность
чиновников-узурпаторов от народа – источника и носителя власти (по
Конституции). То есть – преступники, не обеспечивающие предупреждение[4] и пресечение
преступлений, исполнение их должностной функции! В своих книгах
я не раз писал, что если хоть одно декларированное право не обеспечено всеми
механизмами обеспечения и защиты – оно будет нарушено, и будет нарушаться
безнаказанно и часто. Если наказание
на нарушение права не обеспечивает полной компенсации ущерба потерпевшему и по каким-то итогам
выгодно правонарушителю, правонарушения будут совершаться непрерывно в силу
их выгодности правонарушителю. Подробно этому посвящены публикации книги
"Дума о Думе". Но это тоже
отдельный разговор. Чтобы не повторяться, я отсылаю читателя к этой книге в 687 страниц. Все эти аналитические статьи и повести и составят схему показа
"технологии
власти" "перестройщиков" и "реформаторов". "Перечень 100 Проблем Маленкова С.К.",
разосланный всем городским структурам, – не только мои личные проблемы. Но
они нагло оставили без ответов и Перечень, и его законные требования, и
предложения по решению проблем! Подумаешь, – автор самоуправления! Они – сейчас
правят! Цыц! Не мешай нам работать! Прочти, читатель, этот Перечень. Там
много и твоих проблем. Или очень похожих на твои. Ты мог бы присоединиться к
моим требованиям. Ты можешь
поддержать и идеи из "Тематической таблицы
предложений Маленкова С.К.". Они не должны погибнуть в
заботливых объятиях "реформаторов", правых и левых лицемерных
болтунов от политики и от "хозяйственников". Внимательный читатель обязательно спросит: –
В Управу же надо избирать жителей
данной территории, они её лучше знают и заинтересованы в решениях. А если они
здесь и работают – это же хорошо? Да, хорошо. Хорошо, если
они здесь и живут, и работают. Они хорошо при этом знают и население, и проблемы. Но хорошо от
их участия в создании нормативных документов для этой территории, если они не работают исполнителями своих решений
или ставленниками исполнителей,
если власть Заказчика (народа) не отдаётся в руки "директорского корпуса" или чиновников. Разделение властей –
отличный принцип. И огромное достижение – факт включения его в нашу Конституцию. Должен
быть запрет и на вхождение в Управу (и другой орган демократического
государства) "оплаченного представителя" (кроме оплаченного
бюджетом представителя граждан). Это освободит нас в значительной степени от
влияния коррупции. Для соблюдения этого принципа надо соблюсти главное, это –
запрет на коммерческое финансирование избирательных компаний
отдельных лиц, групп, партий. Государственные мероприятия должна финансировать
государственная казна. При недостатках средств в казне местных властей государство-гарант должно кредитовать мероприятие
избрания местной власти (ибо оно гарантирует Конституцией в ст. 12 право на самоуправление), затем
оказать содействие развитию региона до самоокупаемости. Далее самоуправление
должно и самофинансироваться. Но в 80-е годы этих моих идей в Конституции ещё не
было. У советника (депутата) Управы должна быть обязанность
вести Перечень Проблем территории и её жителей. Только наличие этого
перечня определяет возможность приближения к решению проблем территории и её граждан "в принципе",
к финансированному решению этих проблем "по сути", к устранению проблемы. Решение
проблем может начаться только с их учёта и оценки. Граждане могут подать и свои предложения по собранному перечню проблем. Предпочтительно,
чтобы сами граждане голосованием выбрали способ
решения проблем. Институт
использования советников и аналитиков на выборах и при референдуме при этом
мной не отвергается. Но у этих советников должна быть неизбежная наказуемость за
ложный совет или дезинформацию, за указание ошибочного или менее выгодного
решения. И все обвинения и споры сторон должны быть разрешены судом – до
голосования на выборах или референдуме, до голосований народных представителей
в структурах власти. У советника Управы не будет соблазна к коррупции, если
решения, не исключающие подкуп при их принятии, будет
отдано целиком "источнику власти" – населению. То есть, если такие решения населения
будут приниматься поимённым
референдумом населения
местной территории, социума. Оно точней определяет желание населения, чем
голосование посредников. На него трудно повлиять подкупом (или так называемым
лоббированием чужих интересов). Его трудней фальсифицировать, но и участник
решения отнесётся к нему более ответственно. В простейшем варианте: напечатали в районной газете
"купон", бюллетень для
поимённого или тайного (обезличенного)[5]
голосования, собрали подписи жителей в графе "за"
или "против", – решение принято. И воистину демократично. Но возможности
фальсификаций надо максимально исключать изначально. Последствия
фальсификаций весьма бывают тяжкими и трудноисправимыми. Поэтому мои предложения по
электронному голосованию с идентификацией голосующего – оперативнее и надёжнее. Проблемы меньшинства при волеизъявлении большинства я уже описал ранее в этой
книге (и в других). Иначе мыслящие, сторонники других правил, отличающихся от принятых, должны иметь возможность
объединиться в отдельный дом, квартал, город, республику… Если не хочешь
попасть под безнаказанное подавление другими, не применяй сам правил
подавлений к другим. Разделись с нежелаемыми соседями и территориально и
юридическими правилами жизни.[6] Общество
избавится таким образом от напряжения при излишней терпимости, избавится от
массы побочных раздражителей, а значит, более плодотворно и счастливо станет
жить. А те, кого
ныне в обществе не желают видеть под боком (пьяницы, наркоманы, воры, игроки
и лохотронщики, проститутки,
сексменьшинства и др. меньшинства) – сконцентрируются территориально в
"клубы по интересам", им станет комфортнее, как в Лас-Вегасе,
например, но у них могут уменьшиться возможности паразитировать на остальной
части общества. Желающие быть
обыгранными или обворованными будут приезжать к ним. А остальные
избавятся от напряжения, тоже заживут комфортнее. Не хочу
оставить только негативное впечатления о подобных "резервациях".
Академгородки для очень умных – это ведь такой же аналог поселения по
интересам, весьма полезный. Подмосковное поселение (постоянное) людей
искусства в подмосковном Переделкино, дома творчества в Планерском (Крым), на
Куршской косе в Прибалтике (места временного поселения), студгородки (вариант
временного профессионального поселения) и т.п.. Вернёмся к основной мысли – поимённому волеизъявлению каждого лично
или через доверенное лицо. Несогласный
или подозревающий нарушение его прав может обратиться в архив за проверкой
наличия его личного бюллетеня и подлинности подписи. Анонимный листок с "птичкой" искать бесполезно, и они легко фальсифицируются. Потому
они – не в интересах граждан, желающих выразить своё мнение, добиться
его удовлетворения. Поимённый список голосования в каждом регионе может опубликовать та же районная
газета, и её получат в каждой квартире (бесплатно, за счёт оплаты публикуемых
реклам). И свои мнения легко по ним проверить, и круг
единомышленников определить, чтобы с ними объединиться[7]. А ещё лучше
воспользоваться описанными мной способами компьютерного голосования. Лучший
из них – с идентификацией голосующего путём сканирования рисунка пальца. Голосование за правила
жизни квартала не у многих вызовут желание остаться анонимным. И
наоборот, знакомство с результатами поимённого голосования выявит количество сторонников, позволит им сблизиться,
сдружиться, съехаться в один дом[8]. А в этом –
немалая сила. Отсутствие взаимодавления одних групп населения на другие исключит
какие-либо конфликты, войны. И наоборот,
агрессия одной группы против другой будет иметь очевидные причины,
гаситься остальным сообществом.[9] В 90-93 году эти мои идеи, не желая внедрять,
называли неисполнимыми. Почему?
"Бесплатные" газеты[10]
внедрили-таки! И даже завалили ими. Но для этого ли? Вернуться в начало к оглавлению \ сборник "Выборы и избранники" |
домком \ РК помогает обойти КГБ \ домкомовская молодёжь \ инициативы жителей \ первый референдум \ |
К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"
партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \
"Концепция устройства государства" \ "Концепция местного самоуправления населения" \ Чёрный список \
"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь
большевизма" \\ к материалам по делу
Воробьёвой \
Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова
С.К. \ О законопослушании \
"Узаконивая" безвластие народа \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
.. Здесь
Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для
переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки
рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.
Обновление: 01-09-2012fog
[1] Правовое понятие. Для изменяемых по объёму сообществ к первично принятому публичному
соглашению можно присоединиться, выход из него должен вести к исполнению обязательств
(ранее взятых, к выезду из территории действия публичного соглашения, и др.). В коммерческих
публичных соглашениях может участвовать не всё население территории действия соглашения
(или могут даже участвовать граждане внешних территорий).
[2] Одноимённые организации с правами юридического лица должны будут получать такой статус не
только по ограниченности фонда материальной ответственности (1 причина), но и по наличию
сотрудников с ограниченными возможностями исполнения правовых актов (2 причина). Может
быть и третья – отсутствие Гаранта сделок на сумму более свободной части фонда материальной
ответственности (не занятой страхованием иных обязательств).
[3]
Этот вопрос публично актуализировал российский писатель и дипломат Грибоедов А.С. (1795-
1829) в своей бессмертной поэме-комедии "Горе от ума".
(Чацкий, действие 2, явление 5).
[4] Ст. 2 (часть 1) УК РФ.
[5] Читатель моих публикаций давно понял моё неприятие тайных голосований в демократическом обществе.
Понятно желание тайного голосования жителей современной Чечни, недавно полностью управлявшихся
бандитами и не избавившихся от страха мести бандитов за открытое нежелание жить по их правилам.
Но в нормальном обществе не может такой (или иной) страх затмить желание лично и твёрдо высказать
своё желание. Наличие тайного голосования на территории – индикатор страха, отсутствия гарантий
защиты прав, отсутствия правовой демократии.
[6] Например, если в моём городе (области, республике) действует смертная казнь (или пожизненная каторга)
за рекламу, пропаганду, распространение, использование и хранение наркотиков (вне лицензированных
медучреждений), то наркоманы и наркомафия неминуемо съедутся в те регионы, где такого наказания нет.
И мало будет желающих ехать на гастроли к нам - рискнуть заработать на причинении нам вреда.
Но будет ли там (в их регионе) нормальной промышленность, лечение, образование, иные сервисы жизни
и жизнь? Все ли среди них будут сами потреблять наркотики? Любители таких "свобод" сами себе
подписывают приговор. Но это их выбор. Они или выродятся от наркомании, или выловятся при
вредительстве иным регионам, но они не смогут зарабатывать сами на себе, т.к. иные бизнесы (не
криминальные) у них будут гибнуть. У них не захотят покупать продукты, им проблематично будет
выпускать высокотехнологичные товары. И кто без риска быть осмеянным будет защищать меня от
лишения меня по моей воле таких "западных свобод" и винить в жестокости? Мне не грозит никакое
наказание любой жестокости, если я не намерен наказуемое преступление совершать. Переехав в регион,
где наказание за какое-то правонарушение смягчено, я покажу предрасположенность или интерес к
совершению таких преступлений. И иных характеристик гражданину этой территории уже не надо.
Так что законы территорий, принятые по такому принципу, будут "лицом" и "аттестатом" их граждан.
Чтобы выбор сообщества и его
правил был лёгок, должны внедряться правила переезда
граждан с их
долей собственности на территории их проживания (их частной и общественной). Сообщества от потери
граждан и отделяемой с ними собственности будут терять много большее. Этот принцип описан
в статье по приватизации книги "Дума о Думе".
[7] Как я уже говорил, это важней определения врагов. Сбор в регионы единомышленников автоматически
разделяет неприятелей, помогает защититься от их возможных нападков, освободиться от повиновения
враждебному большинству.
[8] Типовые дома и кварталы (настроенные по всей стране) в этом плане весьма удобны.
[9] В федерации ведь объединяться будут сообщества без непримиримых различий в правилах
жизни. Враждебные нам - пусть объединяются в свои федерации: легче иметь погранзаставу и
таможню, чем жить в страхе от внутренних террористов.
[10]
В 1990-м году я предложил Моссовету
организовать бесплатные издания решений власти для каждой
семьи, включая в газеты платную рекламу, покрывающую расходы на издание
и распространение.